Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 19:42. Заголовок: Re:
Билеты на второй норвежский концерт Iron Maiden в бергенском зале Vestlandshallen (вместимость 8000 человек) проданы за 20 минут. "Мы знали, что билеты на Iron Maiden продаются быстро, но не ожидали, что настолько", заявили организаторы концерта информация с Iron-maiden.ru О как , может когда-нибудь такое будет и с концертами Эфиса? Любопытно, как бы раскупались билеты у нас в стране???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.06 18:43. Заголовок: Re:
Fabular пишет:
цитата:
Нам до Мейденов не дорасти имхо,особенно в нашей стране ! Но пох будем завоевывать своих фанатов!
В плане коммерции? Дык времена не те. Максимум, на что может рассчитывать метал-группа в нашей стране (ИМХО, конечно) - это 1000 фанов на сольном выступлении. Ведь Гамма, которую весь мир знает у нас в ЛДМ выступает. Другой способ - петь на англицком, но тогда можно просто затеряться на фоне кучи других команд.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.06 01:15. Заголовок: Re:
Так значит именно Мэйден для вас ориентир?
Ладно, теперь напишу о самих Мэйден. Заранее надеваю каску от камней, которые полетят в мою сторону. Кароч, после середины 80-х ИМХО группа двигалась не совсем в правильном направлении, избрав курс на мелодизацию, облегчение. Целью ставилось расширение аудитории. Кому как, конечно... Но в то же время группа сильно заботилась о имидже, что только вредило. Из-за этого был застой и Дикинсон свалил нах. После этого взяли Блэйза, на которого принято валить все неудачи альбомов 95 и 98 года. Но я думаю, что виноват не он. Ведь его брали не как нового вокалиста, а как нового Дикинсона. Типа, мужик, твоя задача петь как Брюс Петрович. Но ведь ясно, что как Дикинсон петь он не мог - у него своя манера. Потом музыка. Её с одной стороны хотели поменять, т.е. сделать более мрачной (общая тенденция metl-сцены 90-х), но в то же время не хотели изменять себе. В итоге получилось что-то не совсем понятное. Кароч, провалы 95 и 98 года я вижу именно в таком свете. В 2000 году группа исправилась, записав действительно хороший альбом. Но в 2003 снова облом. После прослушивания вещи Рейнмейкер я много ждал от альбома. Думал, что Мэйден верны себе и будет не хуже предыдущего, но увы. Получилось нудно и тоскливо. Половина песен - проходные. Я так и не понял этого альбома. Посмотрим, что будет на этот раз, но главное не переборщить с эпичностью (главный недостаток последнего альбома) и не повторяться. Посмотрим, время покажет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.06 08:08. Заголовок: Re:
Ну вот и мой ответ: Курс на мелодизацию? Да было два мягких альбома 86 и 88 годов, но это любимые многими, очень хорошие альбомы! Стив Харрис, как и я, вообще считает, что альбом 88 года - сильнейший альбом группы! Кстати он (альбом) самыйь мягкий из всех. Далее звук снова стал более тяжелым. И я не думаю, что когда Мейден писали эти альбомы, они только и думали о расширении числа поклонников, а перед менеджментом любой группы такая задача стоит всегда. Дикинсон же захотел делать немного другую музыку, вот и ушел, и потром скучал, да-да скучал по временам, прведенным в группе, вот и вернулся в нее в 2000, когда и сольная карьера шла на ура! Что касается манеры пения Блейза, то если бы он пел в своей манере, то никогда бы не пел в Мейден, тк, насколько я понимаю, в Wolfsbane он пел совсем подругому, но той группе это как раз подходило когда же он перешел в Мейден, то ему необходимо было петь по-другому и вовсе не для копирования Бори Дикого.(ну к примеру, представьте, что Кавалера бы перешел в тот же Майдан, либо бы он стал петь подругому, либо его бы там не было!) А альбом 95 года мрачен, потому что в то время на основного композитоора - Харриса свалилось очень многое(Уход вокалиста, неудачный тур, развод, потеря половины состояния) и отнюдь не из-за какой-то там общей тенденции! Этот альбом Харрис счиртает третьим по силе, апосля 7th son и Piece of Mind! Мне этот альбом тоже нравится, ведь именно с песни Man on the edge я и стал слушать Мейден. в 98 году вышел очень сильный альбом, очень интересный, тут те и futureal и clansman и come esta amigos и вообще все песни, лично у меня идут на ура!!! И какая проблема с эпичностью в 2003 году??? У него и альбома 2000-го года разница в 1(!) минуту, не помню в какую именно сторону, но это не суть. Да и вообще в сравнении с альбомами этого времени у других групп, не такой уж он прямо эпичный!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.06 15:02. Заголовок: Re:
Как-то глупо отвечать родному брату... Ладно, отвечу для других посетителей форума, чтобы была ясна моя позиция.
Clairvoyant пишет:
цитата:
Да было два мягких альбома 86 и 88 годов
Да это ж целая эпоха: середина-конец 80-х, на не "всего 2 альбома". Бесспорно, альбомы хорошие, но ничего принципиально новго в них, увы, нет. Конечно, у группы появилось бабло на хорошую студию, продюсера, а посему альбомы не могли быть полностью ацтойными. НО! Движение группы замедлялось, это было явно. Clairvoyant пишет:
цитата:
И я не думаю, что когда Мейден писали эти альбомы, они только и думали о расширении числа поклонников, а перед менеджментом любой группы такая задача стоит всегда.
Это лишь твои слова, а на деле видим явную коммерциализацию саунда. Clairvoyant пишет:
цитата:
Дикинсон же захотел делать немного другую музыку, вот и ушел
Вот именно! А Мэйден не хотели. Что из этого вышло... В общем, тут лишь мои слова подтверждаются. Clairvoyant пишет:
цитата:
потром скучал, да-да скучал по временам, прведенным в группе, вот и вернулся в нее в 2000
Типичное рекламное заявление. Я СКУЧАЛ!!!! НО Я ВЕРНУЛСЯ!!! УРА!!!!!!! РЕЮНИОН!!!! На деле же, продюсеры поняли, что группа стремительно катится ко дну, вот и был предпринят этот шаг. Иначе Мэйден вааще могли прекратить существование. Дикинсону наверняка предложили акуительные условия, а т.к. он уже был не молод и времени беситься не было, то можно было сделать ещё что-то хорошее в составе Мэйден. Вот он и вернулся. И сделал! Альбом 2000 года действительно вышел отменным! Но вот потом - просто тормозной путь. Альбом 2003 года - сереньки и безликий, но с большим шумом. Clairvoyant пишет:
цитата:
Что касается манеры пения Блейза, то если бы он пел в своей манере, то никогда бы не пел в Мейден, тк, насколько я понимаю, в Wolfsbane он пел совсем подругому, но той группе это как раз подходило когда же он перешел в Мейден, то ему необходимо было петь по-другому и вовсе не для копирования Бори Дикого.(ну к примеру, представьте, что Кавалера бы перешел в тот же Майдан, либо бы он стал петь подругому, либо его бы там не было!)
В Саббате менялись вокалисты и каждый пел по-своему, в Пристах тоже (более того, Присты и сами менялись). Clairvoyant пишет:
цитата:
А альбом 95 года мрачен, потому что в то время на основного композитоора - Харриса свалилось очень многое(Уход вокалиста, неудачный тур, развод, потеря половины состояния) и отнюдь не из-за какой-то там общей тенденции!
Да-да, начитался книжек нах. Моё объяснение более правдиво. Хотя в 95 году группа действительно хотела сделать что-то новое, но сотановилась на полпути (о истинных причинах судить не берусь). Clairvoyant пишет:
цитата:
И какая проблема с эпичностью в 2003 году???
Такая, что под этот мега-крутейший альбом только чудом можно не заснуть. Clairvoyant пишет:
цитата:
У него и альбома 2000-го года разница в 1(!) минуту
Ну и? Это не деалет его менее нудным. Clairvoyant пишет:
цитата:
Да и вообще в сравнении с альбомами этого времени у других групп, не такой уж он прямо эпичный!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет